Газета “Коммерсант” вчера опубликовала первое после IPO интервью с президентом Segezha Groмp Михаилом Шамолиным. В целом заявления поддерживают перспективы среднесрочного роста Segezha Group.
Основные итоги интервью мы приводим ниже. Движение в направлении более высокомаржинального продуктового микса. Компания планирует увеличить долю продукции с высокой добавленной стоимостью с тем, чтобы стимулировать рост EBITDA. Для сравнения отметим, что Segezha сейчас продает пиломатериалы по цене примерно $280/м*, тогда как цены на СLТ-панели и клееный брус составляют примерно 3500/м 3 (в 2,2 раза выше). Компания намерена как минимум удвоить показатель EBITDA через пять лет за счет роста масштаба производства, улучшения продуктового микса и повышения эффективности. Сильная конъюнктура цен. Указанная цена реализации на пиломатериалы на уровне примерно $280/м^ (примерно 20 745 руб. . finam.ru
2021-5-18 14:10