У Clubhouse появился еще один конкурент: Spotify (SPOT) запускает собственное приложение аудиочатов. В марте компанией была приобретена Betty Labs, в портфеле которой на тот момент уже была разработка Locker Room, впоследствии переименованная в Greenroom.
С тем, чтобы помочь создателям онлайн-контента монетизировать его, одновременно запускается Spotify Creator Fund. Любой пользователь сможет создавать комнаты живого общения или участвовать в уже существующих, используя свою учетную запись Spotify. Greenroom позволяет совмещать различные виды контента с живыми разговорами. Компания также планирует добавить в приложение новые категории: музыку и развлечения. Spotify Creator Fund стремится внедрить платежную модель, которая будет востребована музыкантами в процессе создания контента. Итоговый аудиопродукт будет затем использоваться совместно с Greenroom. Вознаграждение м. finam.ru
2021-6-19 12:00