Розничные продажи в Японии выросли в феврале на 0,2% (с учетом сезонных колебаний), что оказалось ниже прогноза экономистов (+0,3%) и роста в предыдущем месяце на 0,5%.
В годовом исчислении розничные продажи увеличились только на 0,1% после роста на 1,0% в январе. Экономисты ожидали рост показателя на 0,5%.
Отчет по объему розничных продаж публикуется Министерством экономики, торговли и промышленности Японии. Показатель оценивает совокупный объем продаж через специализированные торговые точки, занимающиеся реализацией товара и сопутствующих услуг, населению, как домохозяйствам, так и для личного потребления. Потребительские расходы - важный индикатор состояния японской экономики. Соответственно снижение объема розничных продаж, является негативным для развития экономики в целом.
В отчете Министерства экономики также сообщается, что продажи среди крупных предприятий розничной торговли упали на 2,7% годовых в сравнении с прогнозами падения на 1,8% и после падения на 1,1% месяцем ранее.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-3-29 05:00