"Яндекс" объявил об интеграции с 1 октября маркетплейса “Беру” и площадки сравнения цен "Яндекс. Маркет", который, таким образом, станет единой платформой для онлайн-покупок. Этот шаг не стал сюрпризом для рынка, учитывая что в момент объявления о покупке "Яндекс.
Маркета" у "Сбербанка" в конце июня компания назвала углубление интеграции с экосистемой "Яндекса" одним из ключевых источников долгосрочного роста бизнеса e-commerce. Мы считаем этот шаг вполне логичным, так как это поможет маркетплейсу выиграть от сильного бренда "Яндекс. Маркет" и большей аудитории на пути к сокращению отставания от лидеров рынка. Тем не менее, отметим, что впереди предстоит пройти большой путь, чтобы достичь стратегической цели по вхождению в тройку лидеров российского рынка e-commerce к 2023 г. , учитывая что “Беру” в несколько раз меньше по масштабу, тогда как конкуренты продолжают расти быстрыми темпами. . finam.ru
2020-9-10 12:45