Каршеринг "Яндекса" ("Яндекс. Драйв") стал третьим на российском рынке по выручке за 2018 г. По данным СПАРК, выручка "Яндекс. Драйв" за 2018 г. составила 1,13 млрд руб. , поместив этот сервис на третье место на российском рынке каршеринга после "Делимобиля" и BelkaСar, несмотря на то, что он находится на раннем этапе развития (запущен в феврале 2018 г.
). Расхождение между "Яндекс. Драйв" и двумя лидерами рынка по выручке составляет, соответственно, 27% и 18%. В то же время сервис показал самый большой чистый убыток по РСБУ среди компаний-аналогов (0,55 млрд руб. ), что указывает на более агрессивные инвестиции в завоевание рыночной доли. Так как результаты по РСБУ сильно не отличаются от показателей по US GAAP, мы полагаем, что на "Яндекс. Драйв" пришлось 45% выручки экспериментального сегмента "Яндекса" и 46% убытка EBITDA в 2018 г. Парк автомобилей сервиса насчитывает 11. finam.ru
2019-8-7 11:45