По оценкам, внутрироссийские онлайн-продажи физических товаров в 2016 году прибавили 25% г/г до 850 млрд руб. При этом, на трансграничную торговлю пришлось примерно 280 млрд руб. (рост на 35% г/г).
Физическими товарами российский рынок онлайн-торговли не ограничивается. Так, рынок цифрового контента (видео, музыка, игры, книги) в 2016 году прибавил около 20% до 60 млрд руб. Онлайн-трэвел вырос на 15% до 370 млрд руб. По итогам 2016 года оборот "Яндекса" составил около 100 млрд руб. , что делает компанию одним из крупнейших игроков на объединенном рынке онлайн-торговли. Судя по сделкам "Яндекса" за последние несколько лет ("Яндекс. Деньги", "Яндекс. Такси", "Яндекс. Маркет"), менеджмент интернет-компании принял решение развивать одновременную агрессивную экспансию на все интересующие его рынки. Источником финансирования должны стать партнеры, которые кроме инвестиций должны будут принять на себя и значительную часть соответствующих рисков. . finam.ru
2017-8-9 16:40