Суперапп, созданный "Яндексом", это шаг в направлении создания суперкультуры будущего, которая будет определять логику мышления как потребителей, так и исполнителей. Это гораздо больше, чем просто интеграция нескольких приложений каким-нибудь разработчиком софта, потому что у разработчика мало пользователей, а у "Яндекса" - сотня миллионов.
Конечно, "Яндекс" должен спешить, чтобы мы привыкли к логике именно его приложений, а не к альтернативным культурам, которую формируют приложения Google, Facebook или "Сбербанка". Акции "Яндекса" используют любой позитивный новостной повод для роста, и сегодня, после сообщения о выходе единого приложения для объединения повседневных городских задач, увеличили свою стоимость сразу на 1,89%. . finam.ru
2020-8-19 14:10