Как сообщает WSJ, ссылаясь на знакомые с ситуацией источники, крупные рекламодатели и продавцы рекламных площадей очень сильно разочаровались в Facebook Inc.
, узнав о том, что тех гигант значительно завышал показатели средней продолжительности просмотра видеорекламы на своей платформе в течение двух лет.
Несколько недель назад компания на странице своего Центра поддержки рекламодателей (Advertiser Help Center) сообщила, что показатель продолжительности просмотра видео был искусственно завышен, так как он учитывал лишь те видео, которые были просмотрены свыше трех секунд. Компания также сообщила, что она внедряет новые критерии расчёта, чтобы решить данную проблему.
Директора некоторых компаний, которых Facebook уведомил об изменениях, запросили у компании более детальную информацию о подсчетах, сообщают источники.
Рекламное агентство Publicis Media сообщило WSJ, что в Facebook им сказали, что предыдущий метод расчета завышал показатели просмотров на 60-80%.
Новость является негативной для компании Facebook, которая "расхваливала" стремительный рост "потребления" видео через свою платформу в последние годы.
Акции FB на премаркете снизились до уровня $126. 92 (-2. 43%).
. teletrade.ru
2016-9-23 15:54