Последний опрос Westpac Bank показал, что уверенность потребителей в Австралии увеличилась в декабре на 3,6% до показателя 103,3 после снижения на -1,7% в ноябре до отметки 99,7.
Результаты опроса за декабрь представляют собой самый высокий показатель с декабря 2013 года.
Индекс потребительской уверенности Westpac - индикатор, публикуемый факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна. Отражает уровень доверия населения к экономике посредством оценок, выставляемых респондентами по таким категориям, как личное финансовое положение в прошлом году и перспективы на будущий год, ожидания в отношении экономической конъюнктуры в 1- и 5-летней перспективе, а также текущий покупательский климат в плане готовности домохозяйств к совершению крупных покупок. В целом, высокие показатели считаются позитивным фактором для австралийской валюты.
Комментарии Westpac:
Это удивительно сильный результат
Подтверждает подъем, который мы наблюдали в индексе уверенности потребителей за последние три месяца
Среднее значение индекса за декабрьский квартал составляет 5% выше среднего показателя за третий квартал
Этот результат подтверждает мнение о том, что потребительское доверие может быть достигнуто за этот квартал.
В свою очередь, рост потребительских расходов, вероятно, снизился в третьем квартале.
Однако при постоянном слабом росте доходов; низкий уровень сбережений, высокий уровень задолженности, мы не можем быть уверены в том, что у потребителей есть способность резко поднимать расходы, несмотря на более высокую уверенность.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-12-13 06:02