Выручка "ДИКСИ" в отчетном периоде ожидаемо снизилась на фоне уменьшения числа магазинов и сокращения торговой площади. При этом заметно - на 9,8% за июль-сентябрь и на 12% по итогам девяти месяцев текущего года - упали продажи по сопоставимым магазинам.
Причиной этого стало снижение трафика, что, в свою очередь, могло быть вызвано ассортиментной политикой ритейлера. Это сильнее всего повлияло на финансовые показатели. С похожей тенденцией столкнулся "Магнит", но у "ДИКСИ" динамика LFL-продаж оказалась хуже. За год компания открыла 14 супермаркетов, сконцентрировав усилия на дивизионе "Виктория". Общее сокращение составило 4,5% по числу магазинов и 1% по торговым площадям. Компания ведет работу по оптимизации торговой сети, закрывая неэффективные точки. Это дает определенный результат. В частности, удалось добиться опережающего сокращения затрат по сравнению с выручкой (-10,5% против -8,3%). . finam.ru
2017-10-25 15:15