Высокая публичная активность AliExpress Россия создает благоприятный имидж компании

AliExpress Россия, совместное предприятие VK/Mail. ru Group (15%) и консорциума инвесторов в сфере электронной торговли, объявило бизнес-результаты за первое полугодие 2022 финансового года (апрель - сентябрь 2021 г.

). Оборот (GMV) компании вырос на 36% г/г за данный период, достигнув 133,3 млрд руб. , за счет увеличения числа заказов (+16%) и среднего чека. При этом вклад в оборот локальной части бизнеса составил ~1/3, ее оборот вырос в 2,3 раза г/г, а число заказов - в 5,5 раз г/г. В отношении покупателей компания реализует стратегию переориентации на потребление локальных товаров. Число таких покупателей выросло в 2,1 раза г/г за апрель-сентябрь 2021 г. (против 6% г/г для общего роста базы покупателей). На стороне продавцов компании удалось увеличить их количество на 62% г/г за данный период, при этом количество локальных продавцов выросло в 2,7 раза г/г. .

оборот компании покупателей

2021-10-15 12:10