Генеральный директор Coca-Cola Co (KO) Джеймс Куинси сообщил, что напиток Hard Seltzer будет выпущен ориентировочно в первой половине 2021 года. Coca-Cola Co (KO) занимается производством безалкогольных напитков в течение последних 40 лет, это станет попыткой создать линейку алкогольных зельтеров Hard Seltzers в Соединенных Штатах с начала 80-х годов.
Компания планирует выпустить напиток под своим брендом Topo Chico. Старт продаж планируется в Мексике, а уже затем в США. В 2018 году Coca-Cola уже запустила алкогольный напиток Lemon-Do в Японии. В 2017 году Coco-Cola приобрела мексиканскую компанию Topo Chico за $220 млн. Согласно исследованию Bump Williams Consulting Co. , объем продаж алкогольных зельтеров в США за год составил $3 млрд. Constellation Brands Inc (STZ), производящая пиво Corona, в этом году также решила выйти на быстрорастущий рынок производства напитка под брендом Corona Hard Seltzer. . finam.ru
2020-9-22 19:00