Данное повышение цен стало крупнейшим за 12 лет, но это решение было ожидаемым, так как компания увеличила расходы на оригинальный контент примерно на $1 млрд в год. Рост тарифов не вызвал негативной реакции у подписчиков, так как компания увеличивает объем предоставляемого контента и улучшает его качество.
Хотя Netflix наращивает прибыль, отношение долга к собственному капиталу по-прежнему увеличивается. Это побудило компанию провести реструктуризацию своих моделей ценообразования, как она уже поступала ранее в подобных ситуациях. Для Netflix ключевым показателем эффективности является увеличение числа подписчиков, которое составило 50% всего за один год. Значимый прирост абонентской базы обеспечил международный сегмент бизнеса компании, и это подразумевает возможности увеличения прибыли на зарубежных рынках и расширение иностранной аудитории. Ожидается, что в 2020 году Net. finam.ru
2019-1-16 17:40