Группа Mail. ru представит свои финансовые результаты за 2К 2020 г. перед открытием рынка в четверг 23 июля. Мы ожидаем, что пандемия и режим самоизоляции негативно отразились на рекламном бизнесе компании, однако сильная динамика игрового бизнеса и проектов в сфере Ed-tech частично компенсирует отрицательные эффекты.
Рентабельность EBITDA могла снизится на фоне изменения структуры доходов, о чем ранее предупреждал менеджмент. Выручка группы, согласно нашим расчетам, выросла до 23 млрд руб. Сегмент Communication and Social, вероятно, продемонстрировал негативную динамику во 2К на фоне падения рекламного рынка. По нашим оценкам, выручка сегмента снизилась на 6,5% г/г до 10,9 млрд руб. Мы закладываем, что рынок интернет-рекламы впервые за последние годы показал сильное падение во 2К, но благодаря малой доле МСБ и ориентации на performance-рекламу MRG могла продемонстрировать результаты лучше среднеотраслевых. . finam.ru
2020-7-19 11:00