Mail. ru Group 29 июля опубликует результаты за 2К21 (по МСФО и управленческую отчетность). Мы ожидаем увеличения выручки на 16,5% по сравнению с 2К20 до 29,8 млрд руб. благодаря сильным тенденциям в рекламном сегменте (где выручка в 2К21 выросла на 36,5% относительно уровня годичной давности, а в 1К21 - на 22,0%).
Это должно компенсировать спад в игровом сегменте (после роста на 34,3% в 1К21 выручка в 2К21 упала на 1,5% в годовом выражении из-за эффекта высокой базы сравнения, отсутствия запусков новых игр в 2К21 и небольшого укрепления рубля). Мы ожидаем снижения выручки от iVAS в социальных сетях на 2,0% относительно 2К20 на фоне высокой базы сравнения, поскольку во время изоляции на карантине резко возросла игровая активность в социальных сетях. Выручка в сегменте онлайн-образования (EdTech), по нашим оценкам, в 2К21 выросла на 90% с уровня годичной давности до 2,2 млрд руб. . finam.ru
2021-7-24 12:00