OR Group (группа компаний "Обувь России" меняет название на OR Group в связи с изменением бизнес-модели) опубликовала операционные результаты за ноябрь. Консолидированная выручка компании в ноябре сократилась на 33% - с 1,74 млрд руб.
в октябре до 1,15 млрд руб. из-за снижения поступлений от низкодоходного оптового сегмента (с 831 млн руб. до 253 млн руб. ). В то же время выручка от розничных продаж (включая выручку от проекта "Продаем" - комиссионный доход от реализации партнерских товаров по модели маркетплейса) и от кредитов наличными осталась практически на уровне октября - соответственно 665 млн руб. и 230 млн руб. В состав выручки не включаются продажи партнерских товаров по модели маркетплейса, только комиссионный доход. Компания начала раскрывать данные о валовой стоимости товаров (GMV), которая повысилась на 3% дo 1,44 млрд руб. против 1,40 млрд руб. . finam.ru
2021-1-15 13:10