Pinterest, Inc. , популярный сервис по размещению фотографий и картинок в режиме онлайн, вчера по завершении торгов в США опубликовал финансовые результаты за II квартал 2019 года. По итогам апреля-июня компания зафиксировала увеличение выручки на 62,1% г/г до $261,2 млн, превзойдя прогнозные значения аналитиков, опрошенных Refinitiv, которые ожидали роста до $236 млн.
В то же время по итогам II квартала чистый убыток Pinterest расширился более чем в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом годом ранее - до $1,2 млрд - ввиду единовременных расходов, связанных с проведением IPO в апреле 2019 года. За отчетный период количество ежедневных активных пользователей сервиса достигло 300 млн человек - это на 30% г/г больше, чем в апреле-июне 2018 года. Что важно, аудитория росла как в США, так и за рубежом. Кроме того, Pinterest удалось зафиксировать рост крайне важного показателя - средней выручки, приходящейся на одного пользователя. . finam.ru
2019-8-2 19:20