Востребованность онлайн ресурсов в период пандемии компенсировала Mail.ru давление на рекламную выру

Компания Mail. ru представила сильные результаты по итогам 2 квартала, несмотря на пандемию коронавируса и снижение рекламного рынка в России. В условиях пандемии выросла востребованность игр, онлайн-образования и решений для бизнеса, в том числе облачных технологий, что позволило компенсировать давление на рекламную выручку во 2 квартале 2020 года.

Ожидаем улучшения ситуации в экономике во 2 полугодии и полагаем, что по итогам года компания способна выйти на уровень выручки более 100 млрд руб. , что соответствует прогнозам до начала пандемии и позитивно отразится на курсовой стоимости акций. .

востребованность онлайн ресурсов период пандемии компенсировала mail давление

2020-7-24 13:45