Прибыль PepsiCo на акцию за второй квартал текущего года составила $1,70, выручка увеличилась на 20,5%, до $19,2 млрд. Ее органический рост составил 12,8%. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали скорректированную прибыль на акцию в размере $1,52 при выручке $17,96 млрд.
Общая выручка увеличилась благодаря двузначному росту продаж в сегментах PepsiCo в Северной и Латинской Америке, а также в ЕС и Африке. Объем реализации в подразделениях Frito-Lay в Северной Америке поднялся на 6%. Одновременное падение продаж Quaker Foods на 14% в этом регионе показывает, что все больше людей завтракают вне дома. Североамериканский бизнес компании по производству напитков продемонстрировал органический рост выручки на 21%, что сделало его лидером среди других секторов Pepsi по темпам увеличения показателя. Объ. finam.ru
2021-7-13 19:00