Китай переживает летний потребительский бум. Фестиваль распродаж, который прошел на этой неделе, собрал рекордную выручку в размере почти 1 трлн юаней (если быть точнее, то 970 млрд, или $136,5 млрд).
Это совокупный размер онлайн-заказов на двух крупнейших площадках КНР Alibaba и JD. com. Выручка распределилась между ними в соответствии с размером их аудитории. $98 млрд валовых сборов пришлось на Alibaba и $38 млрд - на JD. com. Примечательно не только то, что обе платформы вышли на рекордные показатели по летнему фестивалю покупок, но и то, что был побит рекорд более известной осенней распродажи "День холостяка". В ноябре прошлого года, когда на рынке еще не было никаких признаков эпидемии и рецессии, объем продаж был вдвое меньше, чем сейчас (однако стал максимальным на тот момент). Это позволяет сделать вывод, что внутренний китайский спрос еще очень далек от насыщения. . finam.ru
2020-6-21 10:00