Компания Vital Farms, Inc. (VITL), общественно полезная корпорация из Техаса, запустила новую бренд-кампанию под названием "Good Eggs. No Shortcuts. " Эта инициатива подчеркивает приверженность компании улучшению благосостояния людей, животных и окружающей среды через свои пищевые продукты.
В сотрудничестве с GUT Miami кампания "Good Eggs. No Shortcuts. " выделяется интервью в документальном стиле с четырьмя настоящими семейными фермерами из Vital Farms. Эти интервью отражают их искренние и часто юмористические взгляды, подчеркивая их неизменную приверженность благополучию животных.
Кампания будет распространяться на различных платформах, включая как традиционное, так и потоковое телевидение, а также онлайн и социальные медиа-каналы, такие как Netflix, Hulu, Disney+, Reddit, Meta, Snapchat, Spotify и YouTube.
В настоящее время акции VITL торгуются по цене $38. 89, отражая снижение на 2. 49% на Nasdaq Global Market.
. news.instaforex.com2025-2-4 23:27