Хотите узнать, как заработать на самых дорогих брендах мира? Ознакомьтесь с новой инвестиционной идеей «Брендомания». В начале октября агентство Interbrand озвучило рейтинг самых дорогих брендов в мире.
Уже третий год подряд его возглавляет Apple, на втором месте находится компания Google. В первую десятку также вошли бренды Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electrics и McDonalds. Фундаментально сильные компании, лучшие мировые бренды открывают перспективы для сильных результатов от инвестиций.
Исторически портфель брендов обыгрывал индекс Dow Jones. Мы создали оптимальную структуру портфеля и предполагаем получение дохода более 20% в горизонте шести месяцев инвестирования в новую инвестиционную идею.
Презентации по данной инвестиционной идеи пройдут 16 октября в 12. 00 МСК и в 19. 00 МСК. Проведет ее Александр Зябкин, аналитик-консультант
. fxclub.org2015-10-14 13:05