Уверенность японских потребителей слегка выросла в апреле 2025 года

Согласно последним данным Индекса потребительских ожиданий (PCSI) от компании Thomson Reuters и Ipsos, в апреле 2025 года в Японии наблюдалось незначительное улучшение уровня потребительской уверенности.

Индекс достиг отметки 36. 04, по сравнению с 35. 68 в марте 2025 года.

Хотя прирост выглядит скромным, он все же свидетельствует о положительных тенденциях в экономике страны. Увеличение на 0. 36 пункта может указывать на то, что японские потребители начинают чувствовать себя увереннее в отношении своей финансовой стабильности и экономических перспектив. На фоне глобальной экономической волатильности такие изменения становятся важным сигналом для дальнейшего анализа и принятия решений.

Данные были обновлены 11 апреля 2025 года, и эксперты продолжают следить за возможными изменениями в показателях индекса для того, чтобы более точно оценивать настроение потребителей в Японии. На этом фоне правительство и финансовые аналитики рассчитывают выработать дальнейшие меры поддержки для устойчивого экономического роста.

.

уверенность японских потребителей слегка выросла 2025

2025-4-11 06:27