Новейший отчет от Conference Board, выпущенный во вторник, сообщает о значительном увеличении уровня потребительской уверенности в США за октябрь. Согласно данным, индекс потребительской уверенности поднялся до 108.
7, отскочив от пересмотренного показателя сентября в 99. 2.
Изначально, экономисты предсказывали скромное повышение до 99. 1, от исходно заявленного значения 98. 7 за прошлый месяц. Главный экономист Conference Board Дана М. Петерсон прокомментировала: "Потребительская уверенность показала самое сильное месячное увеличение с марта 2021 года, однако остается в ограниченном диапазоне, наблюдаемом за последние два года".
Она также отметила, что "доля потребителей, ожидающих рецессию в следующие двенадцать месяцев, упала до самого низкого уровня с июля 2022, как и процент тех, кто уже считает, что экономика находится в состоянии рецессии. "
Conference Board также сообщил о значительном увеличении индекса текущей ситуации, который отражает оценку потребителями текущих условий в бизнесе и на рынке труда. Этот индекс вырос до 138. 0 в октябре с 123. 8 в сентябре. Между тем, индекс ожиданий, отражающий краткосрочные прогнозы потребителей по доходам, бизнесу и рынку труда, резко поднялся до 89. 1 в октябре с 82. 8 в сентябре, превысив критический порог индикатора рецессии в 80.
Кроме того, пересмотренные данные от Университета Мичигана, объявленные в прошлую пятницу, показали неожиданное улучшение потребительских настроений в США за октябрь. Индекс потребительских настроений был пересмотрен в сторону повышения до 70. 5, выше предварительного значения 68. 9, в то время как экономисты прогнозировали небольшое повышение до 69. 0. Это повышение ставит индекс немного выше финального показателя сентября в 70. 1.
Это третье подряд месячное увеличение потребительских настроений, достигшее самого высокого уровня с тех пор, как оно достигло 77. 2 в апреле.
. news.instaforex.com2024-10-29 21:27