Отчет, выпущенный Conference Board, показал, что уровень потребительского доверия в США в феврале вырос гораздо сильнее, чем ожидалось. Conference Board сообщила, что индикатор потребительского доверия в феврале подскочил до 130,8 с пересмотренного в сторону понижения уровня 124,3 в январе.
Экономисты ожидали, что индикатор доверия потребителей достигнет отметки 126,4 после уровня 125,4, первоначально сообщенного за предыдущий месяц.
Индикатор достиг самого высокого уровня с ноября 2000 года, когда показатель составил 132,6.
Несмотря на недавнюю волатильность на фондовом рынке, потребители выразили большой оптимизм относительно краткосрочных перспектив для бизнеса и условий на рынке труда, а также их финансовых перспектив, сказал директор по экономическим показателям Conference Board.
В целом потребители по-прежнему уверены в том, что экономика продолжит расти высокими темпами в предстоящие месяцы.
Отражая повышенный оптимизм, индекс ожиданий поднялся до 109,7 в феврале с 104,0 в январе.
Процент потребителей, ожидающих улучшения условий ведения бизнеса в течение следующих шести месяцев, вырос до 25,8 процента с 21,5 процента, а процент ожидающих ухудшения условий составил 9,4 процента с 9,8 процента.
Перспективы рынка труда также были более позитивными, так как число потребителей, ожидающих увеличения рабочих мест в предстоящие месяцы, выросло до 21,6 процента с 18,7 процента, а число ожидающих уменьшения рабочих мест снизилось до 11,9 процента с 12,5 процента.
Потребительская оценка текущих условий также была более благоприятной, при этом индекс нынешней ситуации вырос до 162,4 в феврале с 154,7 в январе.
Процент потребителей, оптимистично описывающих состояние бизнеса, вырос до 35,8 процента с 35,0 процента, тогда как процент потребителей, считающих условия в бизнесе неблагоприятными, снизился до 10,8 процента с 13,0 процента.
Основной движущей силой стала ситуация на рынке труда, так как число потребителей, предполагающих, что на рынке существует множество доступных вакансий, выросло до 39,4 процента с 37,2 процента, а количество тех, кто считает, что трудно получить работу, упало до 14,7 процента с 16,3 процента.
В пятницу Мичиганский университет выпустит пересмотренный отчет о настроениях потребителей в феврале.
Ожидается, что индекс потребительских настроений за февраль будет пересмотрен в сторону понижения до 99,5 с предварительного уровня в 99,9, хотя это все равно выше январского показателя 95,7.
. news.instaforex.com2018-2-28 18:23