Как сообщает The BeII, "Яндекс" ведет переговоры о покупке сети магазинов “Азбука Вкуса" за 20 млрд руб. Целью сделки является намерение расширять экспресс-доставку, которая развивается в рамках сервиса Яндекс.
Лавка, в частности, предложение готовой еды, которое исторически является сильным в Азбуке Вкуса, а также получение синергического эффекта между онлайн и офлайн сегментами, соответствующего опыта и экспертизы в области розничной торговли и укрепление покупательной способности. Азбука Вкуса - один из якорных партнеров Лавки (последние несколько месяцев платформа продавала готовую еду Азбуки Вкуса), который, по некоторым данным, подписал эксклюзивный контракт на экспресс-доставку с сервисами Яндекса и прекратит сотрудничество с другими онлайн-платформами. Подобная сделка, если она состоится, станет первой в российском продовольственном ритейле, когда интернет-компания войдет в офлайн-сегмент. . finam.ru
2021-6-11 15:05