Сложившаяся ситуация на рынке продовольственного ритейла, а именно перенасыщение магазинами и падение трафика, вынуждает ритейлеров пересматривать свои стратегии и бизнес-модели. Основное внимание уделяется теперь рентабельности, потому что именно она в большей степени влияет на капитализацию компаний.
X5 Retail Group не исключение: ритейлер активно развивает проекты по повышению эффективности бизнеса и снижению операционных издержек. Сегодня компания объявила о трансформации сети гипермаркетов "Карусель". Вероятно, это решение давно назревало среди топ-менеджмента, поскольку данный формат магазинов уже какое-то время демонстрирует слабые результаты. В течение I полугодия текущего года выручка "Карусели" ежемесячно снижалась в среднем на 3-3,5% годовых, а посещаемость - на 6-7 млн чел. Доля магазинов сети в общей выручке и консолидированной EBITDA составила лишь 5,1% и 2,9% соответственно. . finam.ru
2019-9-26 18:55