20 декабря АК «ТРАНСАЭРО» допустила техдефолт по выплате 6 купона по облигациям серии БО-02, следует из сообщения Московской Биржи. Впервые компания допустила дефолт по данному выпуску в четвертом квартале 2015 года. Также наступил техдефолт и по погашению выпуска БО-02 (20.12.2016 г). Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26
20 декабря АК «ТРАНСАЭРО» допустила техдефолт по выплате 6 купона по облигациям серии БО-02, следует из сообщения Московской Биржи.
Впервые компания допустила дефолт по данному выпуску в четвертом квартале 2015 года.
Также наступил техдефолт и по погашению выпуска БО-02 (20.12.2016 г).
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года. Валерий Окулов, замглавы Минтранса РФ, считает невозможным воссоздание компании, в то время как глава авиакомпании считает, что реструктуризация долга — единственный вариант вернуть задолженность кредиторам, поэтому настаивает на скорейшем возобновлении работы. ru.cbonds.info
2016-12-23 16:40