Tesla собирается поднять цену на Model 3 в Евросоюзе с июля

Производитель люксовых электромобилей (EV) Tesla планирует увеличить цену на свои автомобили Model 3, произведенные в Китае и экспортируемые в Европейский Союз (ЕС), начиная со следующего месяца. Эта информация подтверждается уведомлением, размещенным на сайте Tesla, обращенным к нескольким странам ЕС, включая Германию, Францию, Ирландию, Бельгию и Венгрию.

Потенциальным покупателям рекомендуется сделать заказ до конца июня из-за ожидаемых импортных пошлин на электромобили китайского производства, которые намерен ввести ЕС. Это развитие событий последовало после недавнего решения Европейской комиссии ввести компенсационные пошлины до 38,1% на аккумуляторные электромобили (BEV), импортируемые из Китая.

Временное расследование Комиссии показало, что цепочка поставок BEV в Китае получает несправедливые субсидии, что представляет значительную угрозу для производителей BEV в ЕС.

"Мы ожидаем необходимости увеличить цены на автомобили Model 3 с 1 июля 2024 года из-за дополнительных импортных пошлин, которые, вероятно, будут наложены на электромобили, произведенные в Китае и продаваемые в ЕС", - говорится в уведомлении Tesla.

Tesla, которая производит Model 3 BEV на своем Гигафабрике в Шанхае, может получить индивидуальную пошлину на основе специального запроса к Европейской комиссии. Окончательное повышение цены будет определено после того, как Tesla будет уведомлена о своем конкретном уровне пошлины.

Гигафабрика в Шанхае, известная как крупнейший в мире завод по производству электромобилей, обладает производственной мощностью более 950 000 единиц, как подробно описано в отчете Tesla за четвертый квартал 2023 года. Совокупное производство к концу первого квартала 2024 года достигло примерно 2,5 миллиона единиц.

Европейская комиссия временно установила уровни компенсационных пошлин в диапазоне от 17,4% до 38,1%. В частности, BEV BYD облагаются пошлиной в 17,4%, BEV Geely — 20%, а BEV SAIC — 38,1%. Другие китайские производители BEV, как правило, будут облагаться пошлиной в 21%.

Эти пошлины добавляются к стандартной 10%-ной импортной пошлине, направленной на обеспечение справедливой конкуренции между отраслями ЕС и Китая, а не на блокировку доступа китайского импорта на рынок.

Сильно субсидируемая китайская цепочка поставок BEV представляет явную и непосредственную угрозу для промышленности ЕС. В прошлом месяце администрация Байдена также объявила о введении тарифов на китайские EV, аккумуляторы для EV и другие комплектующие, чтобы предотвратить проникновение дешевых китайских EV на внутренний рынок.

В начале этого года основатель и CEO Tesla Илон Маск упомянул, что без торговых ограничений китайские компании по производству EV могут потенциально превзойти производителей по всему миру.

.

bev tesla model пошлины пошлин электромобили китае китайские

2024-6-13 23:02