Результаты Alphabet, материнской компании Google, за первый квартал 2019 года продемонстрировали замедление выручки в сравнении с главными конкурентами, чем разочаровали инвесторов. Выручка интернет-гиганта повысилась на 16,7%, до $36,3 млрд, что оказалось почти на $1 млрд меньше консенсус-прогноза.
К тому же темпы роста показали заметное снижение по сравнению с 26% год назад и 22% в прошлом квартале. Мы считаем, что данная тенденция свидетельствует о зрелости традиционного рекламного бизнеса Google, где рост составил 15%, и сложностях с дальнейшей акселерацией в этом направлении. Результаты также контрастируют с показателями социальных сетей Twitter и Facebook (у последней рекламная выручка поднялась на 26%). Кроме того, Amazon становится более активным на рекламном рынке создавая дополнительную конкуренцию Google. Для сохранения устойчивого развития компании, на наш. finam.ru
2019-4-30 17:00