Продажи бакалейных товаров в Великобритании не показали динамики в течение двенадцати недель до 11 августа, что говорит о том, что супермаркеты борются за рост, сообщила во вторник аналитическая группа Kantar.
p>
Ссылаясь на свои последние данные по доле продуктового рынка, аналитики Кантар отметили, что жесткие сравнения с сильным летом 2018 года продолжаются. Р>
«Воспоминания о прошлом годе все еще свежи для розничных продавцов, и сравнительно плохая погода этого лета в сочетании с низким уровнем сопоставимого роста цен затруднили рост розничных продаж», - говорится в исследовании Кантар. p >
За 12 недель до 14 июля продажи в супермаркетах упали на 0,5% в годовом исчислении, что стало первым падением с июня 2016 года. p>
Рекордного жаркого дня в июле было недостаточно, чтобы стимулировать рост продаж супермаркетов, считают эксперты Кантар. Тем не менее, в течение последних четырех недель бакалейные магазины, скорее всего, были воодушевлены улучшением погоды.
Это помогло увеличить продажи средств от сенной лихорадки, солнцезащитных средств для кожи и бургеров, сообщает агентство. p>
В июле сеть магазинов Ocado оставалась самой бысторастущей в Великобритании с ростом продаж на 12,6%. p>
Sainsbury's впервые с ноября 2017 года стала самой сильной сетью супермаркетов среди четырех крупнейших компаний розничной торговли с долей рынка 15,4 процента. Продажи упали в Asda, Iceland и Tesco. P>
За 12 недель, закончившихся 11 августа, инфляция в продуктовых магазинах составила 0,9 процента, и цены на такие товары, как чипсы, консервированная рыба и замороженная рыба, быстро росли при падении на консервированную колу, растворимый кофе и охлажденные фруктовые соки. р>
. mt5.com2019-8-21 17:31