Уважаемые дамы и господа! В разделе " Сценарии и прогнозы " опубликован обзорИсследовательской компании GfK "Россияне и кризис - кто кого?" …Средний российский потребитель подошел к кризису 2014-2015 годов с солидным запасом прочности и опытом преодоления кризисов.
И каждый очередной кризис россияне проходили с меньшим пессимизмом. Если кризисный 1999 год 36% россиян назвали плохим, а 23% хорошим; то 2009 год - 20% плохим, а 39% хорошим; а 2015 - вообще только 16% плохим, а 47% хорошим. Конечно, это не говорит о том, что в 2015 году россияне не ощущали кризиса. По сравнению с 2014 годом настроения россиян ухудшились. Очередной экономический спад, девальвация рубля, снижение доходов и пов. finam.ru
2016-2-12 15:20