Стратегия "Магнита" по экспансии представляется оправданной

Результаты "Магнита" за 4 квартал ожидались хорошими, учитывая данные новогодних продаж и отчетности других ритейлеров. Снижение LFL трафика компенсируется ростом среднего чека (за счет увеличения количества товаров в корзине и выбора более дорогих), что в итоге приводит к росту продаж.

В 2021 г. "Магнит" планирует открыть 2000 новых магазинов и обновить 700 старых. Capex ожидается вдвое больше, чем в 2020 г. - 60-65 млрд руб. Мы позитивно оцениваем отчетность "Магнита" и рекомендуем покупать его акции. Стратегия ритейлера по экспансии, но с сохранением операционной эффективности, и развитием онлайнформата представляется оправданной в текущей ситуации. .

стратегия магнита экспансии представляется оправданной

2021-2-5 14:00

стратегия магнита → Результатов: 1 / стратегия магнита - фото


Стратегия "Магнита" не стала открытием для рынка

"Магнит" ставит амбициозные цели по увеличению своей доли на рынке, правда менее агрессивные, чем у Х5, которая 15% хочет достигнуть к 2020 году. В целом, стратегия "Магнита" не стала открытием для рынка. finam.ru »

2018-09-27 11:50