Как отмечает CNBC, прибыль компании Macy's (M) во втором квартале упала намного сильнее, чем ожидали аналитики, поскольку существенные уценки, использованные в весенний сезон для распродажи залежавшихся товаров, оказали негативное влияние на ее прибыли.
Macy's также снизил прогноз прибыли на весь год и теперь ожидает, что заработает от $2. 85 до $3. 05 в расчете на акцию по сравнению с ранее прогнозируемым диапазоном от $3. 05 до $3. 25 на акцию.
Акции упали более чем на 17% в ходе утренней торговой сессии, удерживаясь вблизи минимумов 2009 года. Это падение привело к более широкой распродаже в секторе, в результате чего акции Nordstrom (JWN), J. C. Penney (JCP) и Kohl’s (KSS) подешевели на 7-11%.
"Увеличение уровня складских запасов стало проблемой, обусловленной сочетанием нескольких факторов: модный промах наших ключевых частных брендов женской спортивной одежды, медленные продажи одежды для теплой погоды и ускорившейся спад в международном туризме", - заявил генеральный директор Джефф Дженнетт (Jeff Gennette).
"Мы использовали скидки, чтобы очистить избыточные запасы весенних коллекций, и вступаем в осенний сезон с необходимыми запасами для удовлетворения ожидаемого спроса клиентов", - добавил он.
Чистая прибыль компании упала до $86 млн. или $0. 28 на акцию со $166 млн. или $0. 53 на акцию в аналогичном периоде предыдущего года. Это не оправдало ожиданий аналитиков, прогнозировавших $0. 45, согласно данным Refinitiv.
Чистый объем продаж упал до $5. 546 млрд. с $5. 572 млрд. , что немного превзошло прогноз рынка на уровне $5. 542 млрд.
Сопоставимые продажи в магазинах Macy's и на ее веб-сайте выросли на 0. 3%, тогда как аналитики ожидали, что рост составит 0. 4%.
Универмаги испытывают все большее давление, так как все больше людей делают покупки в Интернете, арендуют одежду и аксессуары в таких местах, как Rent the Runway, и покупают товары напрямую у брендов, а не идут в торговый центр. Macy's, конечно, не была застрахована от этого противоборства. Хотя компания пытается обновить свои магазины, привлечь новых лояльных клиентов с помощью обновленного приложения и программы членства, она добавляет в некоторые магазины часто обновляющиеся точки продажи для популярных брендов.
Аналитики Credit Suisse уже предупреждали ранее в этом месяце, что универмаги может ожидать "отрезвляющий" сезон, ссылаясь на тот факт, что, в частности, для Macy's, второй квартал был "гораздо более стимулирующим (продажи), чем планировалось".
На ритейлеров также оказала давление угроза введения тарифов на широкий ассортимент товаров широкого потребления, произведенных в Китае. 10-процентные тарифы должны были вступить в действие с 1 сентября на одежду, одежду и другие товары, но их введение на некоторые предметы теперь отложено до 15 декабря.
Macy's заявила, что "оценивает детали этих тарифов и активно работает со своими партнерами-производителями и поставщиками в Китае, чтобы помочь смягчить потенциальное воздействие".
Macy's по-прежнему прогнозирует, что ее чистые продажи текущем году останутся на уровне 2018 года, тогда как сопоставимые продажи покажут изменение в диапазоне от 0% до +1%.
На текущий момент акции Macy's (M) котируются по $16. 40 (-15. 32%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-8-14 18:47