Стоимость акций Disney (DIS) повышается после того, как компания сообщила, что число подписчиков на ее сервисы потокового видео выросло до 100 млн., и анонсировала запуск нового стримингового сервиса

Как отмечает CNBC, обнародованная во вторник отчетность компании Disney (DIS) за третий квартал ее 2020 финансового года оказалась неоднозначной, но стоимость акций повышается в ходе торговой сессии в среду, поскольку генеральный директор Боб Чапек (Bob Chapek) анонсировал новый сервис потокового видео и заявил, что подписчики Disney+ получат эксклюзивный доступ к релизу "Мулан", который неоднократно переносился из-за закрытия кинотеатров.


Disney продолжает ощущать негативное влияние пандемии коронавируса на такие свои сегменты, как парки, где выручка упала на 85% в последнем отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом 2019 года

Показатели компании за последний квартал в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:

Скорректированная прибыль на акцию: $0. 08 против ожидаемых -$0. 64;Выручка: $11. 78 млрд. против ожидаемых $12. 37 млрд.

В Disney сообщили о получении чистого убытка в размере $4. 72 млрд. по итогам своего третьего квартала, в основном, из-за расходов, связанных с приобретением Twenty-First Century Fox, включая расходы на выходные пособия и расторжения контрактов, а также расходы на интеграцию.

Чапек объявил, что подписчики Disney+ получат возможность просмотра приключенческого боевика компании "Мулан" на платформе за $29. 99 в США, начиная с 4 сентября. Подписчики в Канаде, Австралии, Новой Зеландии и некоторых странах Западной Европы также "смогут смотреть фильм по слегка различающимся ценам", - сказал Чапек.

Disney отложила первоначально запланированную премьеру фильма "Мулан", поскольку кинотеатры были вынуждены закрыться во время пандемии. Это будет первая попытка Disney продавать контент на Disney+ поверх стоимости ежемесячной подписки в $6. 99.

Чапек также заявил, что Disney запустит новый сервис потокового видео развлекательного характера в 2021 финансовом году под брендом Star, который он приобрел у Fox. По словам Чапека, в сервисе будет представлен контент, которым Disney уже владеет от ABC Studios, Fox Television, FX, Freeform, 20th Century Studios и Searchlight. Этот сервис будет полностью интегрирован в Disney+ на многих рынках и распространяться под брендом Star.

Сегмент Disney, специализирующийся на предоставлении услуг напрямую потребителю и зарубежных операциях (Direct-to-Consumer and International), оказался единственным, отчитавшемся об увеличении выручки по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В Disney сообщили, что теперь у них есть 100 млн. платных подписчиков на их сервисы потокового видео, в том числе Disney+, Hulu и ESPN+. Более половины из этих подписок приходится на Disney+, у которого по состоянию на конец последнего квартала было 57. 5 млн. подписчиков, - менее чем через год после запуска.

Как сообщил Чапек, по состоянию на понедельник число платных подписчиков Disney+ составило 60. 5 млн. , на четыре года раньше достигнув цели компании в 60-90 млн. к 2024 году.

Выручка основных операционных сегментов Disney в третьем квартале 2020 финансового года по сравнению с аналогичным периодом 2019 годом:

Медиа-сети (Media Networks): $6. 56 млрд. , -2% г/г;Парки, ощущения и продукты (Parks, Experiences and Products): $983 млн. , -85% г/г;Студия развлечений (Studio Entertainment): $1. 74 млрд. , -55% г/г;Услуги напрямую потребителю и зарубежные операции (Direct-to-Consumer and International): $3. 97 млрд. , +2%.

На текущий момент акции DIS котируются по $129. 65 (+10. 54%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

.

disney чапек потокового видео подписчиков компании

2020-8-6 19:20