Компания Starbucks Corporation (SBUX) объявила о специальной акции для своих заведений по всей территории США и Канады. В среду, 10 июля, клиенты, купившие холодный напиток ручной работы, получат в подарок ограниченное издание многоразовой соломинки, пока товар имеется в наличии.
Эта акция действует при покупках в магазине, а также при заказах через приложение Starbucks или службы доставки, такие как DoorDash, Uber Eats и Grubhub.
Многоразовая соломинка с ярким разноцветным дизайном адаптирована для крышек холодных стаканов Starbucks и большинства их многоразовых стаканов для холодных напитков. Эта инициатива подчеркивает продолжающуюся приверженность Starbucks устойчивому развитию и направлена на возможное увеличение продаж.
На фоне сложного финансового квартала Starbucks усилила свои рекламные усилия, в том числе введение нового «Меню сочетаний» по вторникам, сообщает CNN. Это меню предлагает со скидкой комбинации напитков и завтраков, с целью стимулирования трат и привлечения клиентов, опасающихся роста цен на фастфуд.
. news.instaforex.com2024-7-11 04:57