Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в феврале американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно данным, в феврале индекс потребительских настроений вырос до 99,7 пункта по сравнению с окончательным чтением за январь 95,7 пункта и предварительным значением за февраль 99,9 пункта. Прогнозировалось, что индекс составит 99,5 пунктов. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
индекс текущих условий в феврале 114,9 против 110,5 в январе
индекс ожиданий в феврале 90,0 против 86,3 в январе
индекс 12-мес инфляционных ожиданий в феврале +2,7% (также как и в январе)
индекс 5-летних инфляционных ожиданий в феврале +2,5% (также как и в январе)
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-3-2 18:16