Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: в ноябре американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно данным, в ноябре индекс потребительских настроений вырос до 91,6 пункта против 87,2 пункта в прошлом месяце. Прогнозировалось, что индекс составит 87,5 пункта. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
индекс 5-летних инфляционных ожиданий в ноябре +2,7%
индекс 12-мес инфляционных ожиданий в ноябре +2,7%
предварительный индекс ожиданий в ноябре 82,5
предварительный индекс текущих условий в ноябре 105,9
. teletrade.ru2016-11-11 18:16