Индекс потребительского доверия от Conference Board значительно улучшился в мае после того, как зафиксировал повышение в апреле. Индекс сейчас составляет 134,1 (1985 = 100), по сравнению с 129,2 в апреле.
Аналитики ожидали, что индекс вырастет лишь до 130,0. Индекс текущей ситуации, основанный на оценке потребителями текущих условий бизнеса и рынка труда, вырос с 169,0 до 175,2, а индекс ожиданий, основанный на краткосрочных прогнозах потребителей в отношении доходов, бизнеса и условий на рынке труда, улучшился с 102,7 до 106,6.
"Индекс потребительского доверия продемонстрировал очередной рост в мае и теперь вернулся к уровням, которые наблюдались прошлой осенью, когда индекс колебался около 18-летних максимумов. Увеличение индекса нынешней ситуации было обусловлено, прежде всего, ростом занятости. Ожидания относительно краткосрочных перспектив условий для бизнеса и занятости улучшились, но настроения потребителей относительно перспектив их доходов были неоднозначными. Потребители ожидают, что в краткосрочной перспективе экономика продолжит расти уверенными темпами, и, несмотря на слабые розничные продажи в апреле, эти высокие уровни доверия не предполагают существенного снижения потребительских расходов в предстоящие месяцы", - сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board .
Потребительская оценка текущих условий улучшилась в мае. Доля тех, кто заявляет о том, что условия ведения бизнеса «хорошие», выросла с 37,6% до 38,3%, а доля тех, которые говорят, что условия бизнеса «плохие», снизилась с 11,3% до 10,2%. Потребительская оценка рынка труда также была более оптимистичной. Доля тех, кто считает, что рабочие места «в изобилии», выросла с 46,5% до 47,2%, а тех, кто считает, что рабочие места «трудно получить», упала с 13,3% до 10,9%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-5-28 17:41