Как показали предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, в ноябре американские потребители чувствуют себя более оптимистично в отношении экономики, чем было зафиксировано в прошлом месяце.
Согласно данным, в ноябре предварительный индекс потребительских настроений вырос до уровня 89,4 по сравнению с окончательным чтением за октябрь на уровне 86,9. Стоит отметить, что, согласно средним оценкам экспертов, данный индекс должен был вырасти по сравнению с октябрьским значением до отметки 87,3.
Кроме того, более детальная информация показала:
индекс 5-летних инфляционных ожиданий в ноябре составил +2,6% против +2,8% в октябре;
индекс 12-месячных инфляционных ожиданий в ноябре достиг значения +2,6% против +2,9% в октябре;
окончательный индекс ожиданий в ноябре равнялся 80,6 против 79,6 в октябре;
окончательный индекс текущих условий в ноябре составил 103,0 против 98,3 в октябре.
. teletrade.ru2014-11-14 18:15