Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в ноябре американские потребители чувствовали себя более пессимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно данным, в ноябре индекс потребительских настроений упал до 97,5 пункта по сравнению с окончательным чтением за октябрь 98,6 пункта и предварительным значением за ноябрь 98,3 пункта. Эксперты прогнозировали, что индекс составит 98,3 пункта. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
Индекс
Ноябрь
Октябрь
Текущих условий
112,3
113,1
Ожиданий
88,1
89,3
12-мес инфляционных ожиданий
+2,8%
+2,9%
5-летних инфляционных ожиданий
+2,6%
+2,4%
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
2018-11-21 18:43