Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: в январе американские потребители чувствовали себя более пессимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно опубликованным данным, в этом месяце индекс потребительских настроений снизился до 92 пунктов по сравнению с окончательным чтением за декабрь 92,6 пункта и предварительным значением за январь 93,3 пункта. Согласно средним оценкам экспертов данный индекс должен был составить 93,0 пункта.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
- окончательный индекс ожиданий в январе составил 82,7, также как и в декабре
- окончательный индекс текущих условий в январе составил 106,4 против 108,1 в декабре
- индекс 5-летних инфляционных ожиданий в январе составил +2,7% против +2,6% в декабре
- индекс 12-мес инфляционных ожиданий в январе составил +2,5% против +2,6% в декабре
Напомним, данный индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
. teletrade.ru2016-1-29 18:30