Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: в июле американские потребители чувствовали себя более пессимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно опубликованным данным, в июле индекс потребительских настроений снизился до 93,3 пункта по сравнению с окончательным чтением за июнь на отметке 96,1 пункта. Согласно средним оценкам экспертов данный индекс должен был составить 96,4 пункта.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
- индекс 5-летних инфляционных ожиданий в июле +2,7%
- индекс 12-мес инфляционных ожиданий в июле +2,8%
- предварительный индекс ожиданий в июле 85,2
- предварительный индекс текущих условий в июле 106,0
Напомним, данный индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах. Показатель имеет предварительно и окончательное значение. Более сильное влияние на рынки оказывают предварительные данные.
. teletrade.ru2015-7-17 18:15