Как показали окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, в феврале американские потребители чувствуют себя более пессимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно опубликованным данным, в феврале окончательный индекс потребительских настроений снизился до 95,4 пункта по сравнению с окончательным чтением за январь на отметке 98,1 пункта. Стоит отметить, что, согласно средним оценкам экспертов, данный индекс должен был снизиться до 94,2 пункта.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
индекс 5-летних инфляционных ожиданий Мичиганского ун-та/Reuters в феврале +2,7%
индекс 12-мес инфляционных ожиданий Мичиганского ун-та/Reuters в феврале +2,8%
окончательный индекс ожиданий Мичиганского ун-та/Reuters в феврале 88,0
окончательный индекс текущих условий Мичиганского ун-та/Reuters в феврале 106,9
. teletrade.ru2015-2-27 18:15