Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: в октябре американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно опубликованным данным, в октябре индекс потребительских настроений вырос до 92,1 пункта по сравнению с окончательным чтением за сентябрь на отметке 87,2 пункта. Согласно средним оценкам экспертов данный индекс должен был составить 89,0 пункта.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
- предварительный индекс ожиданий в октябре вырос до 82,7 с 78,2 в сентябре
- предварительный индекс текущих условий в октябре улучшился до 106,7 с 101,2
- индекс 5-летних инфляционных ожиданий в октябре составил +2,6% против +2,7% в сентябре
- индекс 12-мес инфляционных ожиданий в октябре составил +2,6% против +2,8% в сентябре
Напомним, данный индекс представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах. Показатель имеет предварительно и окончательное значение. Более сильное влияние на рынки оказывают предварительные данные.
. teletrade.ru2015-10-16 18:14