Предварительные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали: датчик настроений среди американских потребителей вырос в феврале вопреки средним прогнозам экспертов.
Согласно данным, в феврале индекс потребительских настроений вырос до 99,9 пункта по сравнению с окончательным чтением за январь на уровне 95,7 пункта. Согласно средним оценкам, индекс должен был упасть до уровня 95,5 пунктов.
Напомним, данный показатель представляет собой результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации. В опросе участвует около 500 респондентов. С помощью данного отчета выясняется желание потребителей тратить свои деньги. Индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
индекс текущих условий в феврале 115,1 против 110,5 в январе
индекс ожиданий в феврале 90,2 против 86,3 в январе
индекс 12-мес инфляционных ожиданий в феврале +2,7% (также как и в январе)
индекс 5-летних инфляционных ожиданий в феврале +2,5% (также как и в январе)
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-2-16 18:16