Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в сентябре составил $336 млн, что на 55% выше уровня предыдущего месяца ($217 млн). По сравнению с показателем сентября 2019 г. ($259 млн) продажи выше на 30%, хотя итог 9 месяцев ($1,58 млрд) на 35% ниже показателя января-сентября прошлого года ($2,164 млрд).
Результаты компании показывают продолжение тренда на восстановление продаж, начавшееся в августе. В ключевых регионах (США, Китай) покупатели возвращаются в ювелирные магазины. На показатели сентябрьских продаж положительно повлияли и отложенные продажи августа, которые были исполнены в сентябре. Снижение продаж алмазов по итогам года может составить 10-15% против 20%, как оценивалось ранее. Ограниченные возможности наращивать предложение и отложенный спрос, который в полной мере может реал. finam.ru
2020-10-12 11:45