С апреля ведущие российские компании использовали "Яндекс. Облако" в тестовом режиме. В настоящее время услуга доступна по запросу, хотя группа рассчитывает открыть ее широкой публике к концу 2018.
Несмотря на начальный этап, мы считаем новость позитивной. По данным IDC, в 2018 году в России расходы на облачные сервисы могут достичь $500 млн и будут расти на 10-20% в год. Поэтому создание "Яндекс. Облако" - правильный шаг, чтобы воспользоваться текущим трендом. Мы также отдаем должное плану компании сосредоточиться на нишевом географическом рынке, где международные лидеры менее представлены, а не сразу же погружаться в конкурентную борьбу с крупнейшими мировыми игроками, такими как Amazon, Google, Microsoft. . finam.ru
2018-9-6 12:00