Создание нового направления может повысить эффективность перекрестных продаж TCS

Новость позитивная с точки зрения восприятия. TCS Group не планирует развивать полноценный маркетплейс, как это делает KASPI. KZ, но нацелена на расширение комплекса услуг для нынешних и потенциальных клиентов.

Этот шаг, как ожидается, дополнительно усилит позиции компании в отношениях с существующими клиентами и ускорит привлечение новых. Кроме того, создание нового направления может повысить эффективность перекрестных продаж. .

создание нового направления повысить эффективность перекрестных продаж tcs

2021-10-20 11:20

создание нового → Результатов: 1 / создание нового - фото


Создание нового лоукостера не несет существенных рисков для "Победы"

Пока на российском рынке авиаперевозок имеется только один лоукостер - а/к Победа (Группа Аэрофлот с долей рынка 13-17%). По итогам 6 мес. а/к Победа перевезла 6,3 млн пассажиров, при этом всего за аналогичный период авиакомпании перевезли 43 млн чел. finam.ru »

2021-07-29 11:20