Собственные торговые марки не способствуют росту рентабельности ритейлеров

"Магнит" меняет стратегию собственных торговых брендов. Компания планирует привести продуктовый ассортимент собственных торговых марок в соответствие с реалиями и стандартами рынка, исключив из него товары, которые пользовались слабым спросом, и добавив в него товары премиального ценового сегмента.

Для развития линейки продукции собственных торговых брендов компания привлечет собственные производственные мощности, а также будет сотрудничать с другими производителями (стратегия, в том числе, предусматривает развитие прямого импорта). Количество собственных торговых марок снизится с 69 (примерно 3 600 товарных позиций) по состоянию на конец 2018 г. до 26 (примерно 1 000 товарных позиций) в 2020 г. По ожиданиям менеджмента, доля собственных торговых брендов в совокупной выручке достигнет 20% (против нынешних 8%). Рост доли собственных брендов соответствует текущим рыночны.

собственных торговых брендов

2019-10-4 13:00

собственных торговых → Результатов: 1 / собственных торговых - фото


В отсутствие собственных торговых идей российскому рынку остается только копировать динамику внешнег

Наш рынок акций продолжает копировать динамику внешнего фона Основные фондовые индексы США в ходе торгов в среду сумели выбраться из отрицательной зоны в положительную и закрылись умеренным приростом (S&P-500 +0,54%; Nasdaq +0,74%). finam.ru »

2016-07-07 11:15